Информация о нас Разработанные нами программы Наши интернет-разработки Фотогалерея наших работ Документация к программам, наши статьи, а так же перезентации наших программ

Вышла новая версия программы склад.


 Исправлено большое количество ошибок.


 Возмоность отключения запрета отрицательных чистел в текущих остатках.


Наши координаты

Эл. почта
rudjuk@ukr.net
rs@corp2.net

Телефон: +38 (067) 901-63-22

Skype: rudjuk

 

Вызов форума

Динамическая интернет-страничка

 


 

Другие ссылки


Другие страницы

Программы
Корпорация

Склад
Корпорация
Бухгалтерия
Зарплата


Программы
Экзамен
Расчёт шкафов
Репликатор
Редактор
VDoc
Календарь
Калькулятор
Буфер
Рассылка почты
Голосование по сети
Инсталлятор
Планировщик
Администратор портала
R-броузер

Документация
Ответы на вопросы
Вся документация
Склад
Расчёт шкафов
Экзамен
Репликатор
Инсталлятор

Докумнтация склада
Установка программы

Введение
Ввод остатков
Заказ (покупка)
Заявка
Внешняя счёт-фактура
Приход товара на склад
Расход товара со склада
Налоговая накладная
Внутреннее перемещение
Списание товара
Возврат товара
Заказ на закупку
Реализация и консигнация
Отсрочка платежа
Резервирование товаров
Счёт-фактура без рез.
Копирование документов
Журналы документов
Платёжные документы
Заборный лист
Карточка продукции
Калькуляция
Отбраковка товаров
Переоценка товаров
Бронирование услуг
Аннулирование услуг
Счёт
Журналы документов


Справочник фирм
Справочник активов
Технологические карты
Прайс-листы
Единицы измерения
Нормы расхода
Месторасположение товара
План счетов
Сервисные центры
Сотрудники
Курсы валют
Системные справочники
Фразы

Текущие остатки
Отчёт по внутреннему перемещению
Отчёт по продажам
Взаиморасчёты
Движение материалов

Поиск информации
Штрих-коды, шифры, партии

Объединение фирм
Объединение товаров
Работа в сети и интернет
Определение прав
Создание и настройка пользователя
Скрипт настройки пользователя
Настройка фирмы
Настройка складов
Настройка языков
Типы документов
Настройка меню
Версии программ и история
Проверка расчётов
Создание и изменение отчётов
Создание тени (зеркала) базы данных
Восстановление базы данных
Резервное копирование базы данных

Информация о программе
Работа с окнами
Работа с таблицами
Экспорт данных в таблицах
Импорт данных в таблицах
Работа с деревьями
Экспорт из дизайнера отчётов
Описание дизайнера отчётов FastReport

Статьи
Счётчик
Как сэкономить на лицензиях
Восстановление баз данных Interbase

Услуги
Веб-дизайн
Покупка программ

Другое
Фотогалерея


 

 


Вышла новая версиия программы "Корпорация" (ROffice).

 

 

Просмотреть все новости

 

 

 

 

 








Создание и настройка пользователей

В системе используется двух-уровневая система безопасности:

1-й уровень. Ограничения на уровне базы данных Interbase (Firebird). Тут Вы можете указывать права доступа к целым таблицам, а так же к хранимым процедурам.

2-й уровень. Ограничения на уровне комлекса программ "Корпорация".

 

Ограничения прав доступа на уровне сервера базы данных Interbase (Firebird)

Для определения пользователей, их прав и паролей выполните команду меню Администрирование-> Пользователи-> Пароли.

Справочник пользователей системы Корпорация

Слева выводится дерево. Это дерево Вы можете фрмировать сами. Например, по принципу подразделений (структуры предприятия).

Справа выводятся пользователи и их роли.

 

Пример: Создать нового пользователя и определить для него права доступа на уровне сервера базы данных Intebase (Firebird).

Решение: Выберите ветвь дерева, куда будете добавлять пользователя. Перейдите на таблицу со списком пользователей. Нажмите Insert для вставки нового пользователя.

Определение нового пользователя

Укажите имя пользователя (желательно английскими буквами), и укажите роль для пользователя.

 

Примечание: Нельзя, чтобы названия прав доступа и имён пользователей совпадали.

 

Если Вы укажете галочку в поле Адм, то разрешаете данному пользователю определять права ругим пользователям, а так же определять других пользователей.

 

Если указана галочка Авто определение (по умолчанию она указана), права пользователь будет сразу определяться в сервере базы данных Interbase (Firebird).

 

Если не указана галочка Авто определение, то пользователя нужно будет определять вручную.

 

Для определения, удаления пользователя на сервере базы данных Interbase (Firebird) предназначены ряд кнопок внизу окна:

+ - создание выбранного пользователя на сервере базы данных Interbase (Firebird).

- - удаление выбранного пользователя из сервера базы данных Interbase (Firebird).

m - определение пароля пользователя в системе Корпорация и в сервере базы данных Interbase (Firebird).

 

Теперь укажите пароль пользователя. Для этого нажмите на кнопке m.

Ввод пароля пользователя

Введите пароль пользователя в поле Ввод пароля и повторите его в поле Повторный ввод. Для определения пароля нажмите кнопку Выбрать.

 

Теперь определим права пользователя для доступа к таблицам и процедурам базы данных.

Можно указать права пользователю двумя способами:

- Указать права на сервере базы данных Interbase (Firebird) для конкретного пользователя. Это, пожалуй, самый простой способ определения прав.

В этом случае каждому пользователю определяются права доступа к базе данных. Определение таким образом пользователей имеет два недостатка:

1) Значительно растёт размер базы данных, т.к. для каждого пользователя определяются отдельные роли.

2) Теряется гибкость определения прав. Вам придётся определять /переопределять права для каждого пользователя конкретно. Нельзя изменить право в одном месте так, чтобы это отразилось сразу на группе пользователей.

 

Для определения права таким образом надо нажать кнопку +R+. Удалить права можно нажатием на кнопке -R-.

 

- Привязать существующее право (роль) в сервере базы данных Interbase (Firebird) к пользователю.

В данном случае Вы разрешаете пользователю использовать существующую роль в базе данных Interbase (Firebird).

Преимущества этого подхода:

1) Меньше растёт размер базы данных, чем при определении права для каждого пользователя. Это происходит потому, что одна роль может использоваться для нескольких пользователей.

2) При изменении прав в роли автоматически изменяются права доступа у всех пользователей, использующих данную роль.

 

Для привязки выбранной роли сервера базы данных Interbase (Firebird) к пользователю нажмите кнопку +R.

Для удаления привязки к праву пользователя нажмите на кнопке -R.

Для определения ролей для всех пользователей выбранной ветви нажмите кнопку R*.

 

Примечание: Для корректной работы определения пользователей обязательно необходимо указать название сервера базы данных при настройка профиля баз данных. Для этого когда запрашиывается пароль и имя пользователя при входе ва систему нажмите на кнопке Базы данных.

Настройка базы данных

Подведите курсор к профилю баз данных по умолчанию. И нажмите кнопку Дополнительное.

Настройка имени сервера базы данных

В поле Название сервера введите название сервера базы данных (там, где находится система безопасности) маленькими буквами. Для завершения изменений нажмите на кнопке Выбрать.

 

Ограничение прав доступа на логическом уровне программы Корпорация

Определив только права на логическом уровне Вы не сможете войти в систему "Корпорация". Так как необходимо определить ещё права на логическом уровне.

Права на логическом уровне определяются с помощью скрипта, который находится на закладке Настройка пользователя.

 

Легче всего скопировать скрипт у другого пользователя, вставить его у нового пользователя и подкорректировать. Для этого выберите любого другого существующего пользователя, например SYSDBA и нажмите на закладке Настройка пользователя.

Настройка пользователя на логическом уровне

Выделите весь скрипт. Для этого курсор устновите в начале скрипта нажмите Ctrl+Shift+End. Должен выделиться синим цветом весь скрипт.

Выделение всего скрипта настройки пользователя

Скопируйте скрипт в буфер обмена данными Windows с помощью комбинации Ctrl+Insert или Ctrl+C.

Вернитесь на закладку Пароли. Подведите курсор к новому пользователю. Нажмите на закладке Настройка пользователя. Вставьте скрипт из буфера обмена данными Windows с помощью комбинации клавиш Shift+Insert или Ctrl+V.

 

Весь скрипт сопровождается комменариями из которых можно понять какая переменная для чего предназначена. Описание скрипта вынесно в отдельную главу Скрипт настройки пользователя.

Просто укажите необходимые параметры и вернитесь на закладку Пароли. Скрипт автоматически сохранится.

 

Декодирование пароля

Иногда требуется узнать пароль пользователя. Это бывает необходимо, когда пользователь забыл свой пароль (хотя можно указать его новый пароль заного) или когда необходимо проверить работоспособность настроек пользователя.

Пароли в базе данных хранятся в зашифрованном виде. Для дешифрации пароля подведите курсор к пользователю и нажмите на кнопке Докодировать пароль.

Декодирование пароля

Снизу кнопки Декодировать пароль появилась надпись синими буквами - это и есть пароль данного пользователя.